ООО АНК - Инфраструктура Открытых Ключей - ООО "АНК" - инфраструктура открытых ключей, информационная безопасность.

ООО АНК - Инфраструктура Открытых Ключей

 

 

Удостоверяющий Центр - выдача и продление электронно-цифровой подписи. PKI. Информационная безопасность. Аттестация объектов информатизации и систем обработки персональных данных

 

ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
в области ЭП и PKI

Developed in conjunction with Joomla extensions.



Уважаемые клиенты!!! 

Получить или продлить новый квалифицированный сертификат созданный УЦ ФНС России для вашей компании, в котором указаны ФИО руководителя (действующего без доверенности), вы можете обратившись в АНК.

Для чего (при первом получении): предлагаем заполнить бланк заказа и отправить его нам на адрес электронной почты ca@ank-pki.ru.

Будет выставлен счет на заказанные услуги, после оплаты которого, вы получите приглашение на получение  сертификата (созданного Удостоверяющим центром ФНС России) в нашем партнерском офисе (метро «Обводный канал»).

В предлагаемые услуги включена техническая поддержка (с возможностью удаленной настройки рабочей станции пользователя сертификата).

При получении, сертификат должен быть записан на Ваш защищенный ключевой носитель (сертифицированный по требованиям безопасности) – типа RuToken Lite / RuToken ЭЦП 2.0. Для его приобретения необходимо отметить это в заказе.

Для продления сертификата ФНС мы предлагаем услугу "Удаленный ассистент", воспользовавшись который Вам не нужно посещать офис ФНС, а произвести обновление сертификата либо удаленно, по технологии доступа к "удаленному рабочему столу", либо в нашем офисе.

-----------------

Стоимость услуг, связанных с получением или продлением квалифицированного сертификата вы можете узнать в нашем прайс-листе, либо позвонив по телефонам 8 (812) 326-55-16, 8 (952) 242-49-94.

 

Уважаемые клиенты! 

Мы стремимся перевести документооборот с нашими контрагентами в электронный формат.  Это наше стремление направлено на  удешевление, повышение надежности и удобства взаимодействия в части обмена документами.

Если ваша организация до настоящего времени не подключена к какому-либо сервису электронного документооборота (ЭДО), то предлагаем вам воспользоваться (совершенно бесплатно !)  сервисом электронного документооборота АСКОМ.NET, предоставляемого нашим партнером, - компанией АСКОМ. 

Сервисом обмена электронными документами с контрагентами АСКОМ.NET можно воспользоваться зарегистрировавшись в данной системе ЭДО по адресу в сети Интернет: https://edo.ackom.net/  

Сервис позволяет осуществлять документооборот между контрагентами, передавая по каналам связи такие документы, как счет-фактура (УПД), акт о выполнении работ (оказании услуг), накладная ТОРГ-12, счет на оплату, договоры, регламенты и иные документы, без их дублирования на бумажном носителе.

Начать пользоваться сервисом  можно в любой момент, войдя в систему с Вашей электронной подписью.

Подключение к сервису бесплатное. При этом, зарегистрировавшемуся пользователю автоматически назначается Тарифный план «Старт», включающий возможность бесплатной отправки 20 исходящих электронных документов, а также возможность бесплатного получения неограниченного по времени и количеству входящих электронных документов.

 

При наличии необходимости отправлять большее количество электронных документов может быть выбран наиболее подходящий для вашей организации тарифный план.