ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
в области ЭП и PKI
Уважаемые клиенты!!!
Получить или продлить новый квалифицированный сертификат созданный УЦ ФНС России для вашей компании, в котором указаны ФИО руководителя (действующего без доверенности), вы можете обратившись в АНК.
Для чего (при первом получении): предлагаем заполнить бланк заказа и отправить его нам на адрес электронной почты ca@ank-pki.ru.
Будет выставлен счет на заказанные услуги, после оплаты которого, вы получите приглашение на получение сертификата (созданного Удостоверяющим центром ФНС России) в нашем партнерском офисе (метро «Обводный канал»).
В предлагаемые услуги включена техническая поддержка (с возможностью удаленной настройки рабочей станции пользователя сертификата).
При получении, сертификат должен быть записан на Ваш защищенный ключевой носитель (сертифицированный по требованиям безопасности) – типа RuToken Lite / RuToken ЭЦП 2.0. Для его приобретения необходимо отметить это в заказе.
Для продления сертификата ФНС мы предлагаем услугу "Удаленный ассистент", воспользовавшись который Вам не нужно посещать офис ФНС, а произвести обновление сертификата либо удаленно, по технологии доступа к "удаленному рабочему столу", либо в нашем офисе.
-----------------
Стоимость услуг, связанных с получением или продлением квалифицированного сертификата вы можете узнать в нашем прайс-листе, либо позвонив по телефонам 8 (812) 326-55-16, 8 (952) 242-49-94.
Уважаемые клиенты!
Мы стремимся перевести документооборот с нашими контрагентами в электронный формат. Это наше стремление направлено на удешевление, повышение надежности и удобства взаимодействия в части обмена документами.
Если ваша организация до настоящего времени не подключена к какому-либо сервису электронного документооборота (ЭДО), то предлагаем вам воспользоваться (совершенно бесплатно !) сервисом электронного документооборота АСКОМ.NET, предоставляемого нашим партнером, - компанией АСКОМ.
Сервисом обмена электронными документами с контрагентами АСКОМ.NET можно воспользоваться зарегистрировавшись в данной системе ЭДО по адресу в сети Интернет: https://edo.ackom.net/
Сервис позволяет осуществлять документооборот между контрагентами, передавая по каналам связи такие документы, как счет-фактура (УПД), акт о выполнении работ (оказании услуг), накладная ТОРГ-12, счет на оплату, договоры, регламенты и иные документы, без их дублирования на бумажном носителе.
Начать пользоваться сервисом можно в любой момент, войдя в систему с Вашей электронной подписью.
Подключение к сервису бесплатное. При этом, зарегистрировавшемуся пользователю автоматически назначается Тарифный план «Старт», включающий возможность бесплатной отправки 20 исходящих электронных документов, а также возможность бесплатного получения неограниченного по времени и количеству входящих электронных документов.
При наличии необходимости отправлять большее количество электронных документов может быть выбран наиболее подходящий для вашей организации тарифный план.
|
|
||||
|