ООО АНК - Инфраструктура Открытых Ключей - Ускоренное получение ЭП

ООО АНК - Инфраструктура Открытых Ключей

 

 

Удостоверяющий Центр - выдача и продление электронно-цифровой подписи. PKI. Информационная безопасность. Аттестация объектов информатизации и систем обработки персональных данных

 

ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
в области ЭП и PKI

Developed in conjunction with Joomla extensions.



Уважаемые клиенты!!! 

Получить новый квалифицированный сертификат для вашей компании, в котором указаны ФИО руководителя (действующего без доверенности), вы можете обратившись в АНК.

Для чего: предлагаем заполнить бланк заказа и отправить его нам на адрес электронной почты ca@ank-pki.ru.

Будет выставлен счет на заказанные услуги, после оплаты которого, вы получите приглашение на получение  сертификата (созданного Удостоверяющим центром ФНС России) в нашем партнерском офисе (метро «Обводный канал»).

В предлагаемые услуги включена техническая поддержка (с возможностью удаленной настройки рабочей станции пользователя сертификата).

При получении, сертификат должен быть записан на Ваш защищенный ключевой носитель (сертифицированный по требованиям безопасности) – типа RuToken Lite / RuToken ЭЦП 2.0. Для его приобретения необходимо отметить это в заказе.

-----------------

Стоимость услуг, связанных с получением квалифицированного сертификата составит 3500 рублей.

Стоимость RuToken Lite (при заказе сертификата) составит 1700 рублей; RuToken ЭЦП 2.0 – 2200 рублей.

 

Уважаемые клиенты! 

Мы стремимся перевести документооборот с нашими контрагентами в электронный формат.  Это наше стремление направлено на  удешевление, повышение надежности и удобства взаимодействия в части обмена документами.

Если ваша организация до настоящего времени не подключена к какому-либо сервису электронного документооборота (ЭДО), то предлагаем вам воспользоваться (совершенно бесплатно !)  сервисом электронного документооборота АСКОМ.NET, предоставляемого нашим партнером, - компанией АСКОМ. 

Сервисом обмена электронными документами с контрагентами АСКОМ.NET можно воспользоваться зарегистрировавшись в данной системе ЭДО по адресу в сети Интернет: https://edo.ackom.net/  

Сервис позволяет осуществлять документооборот между контрагентами, передавая по каналам связи такие документы, как счет-фактура (УПД), акт о выполнении работ (оказании услуг), накладная ТОРГ-12, счет на оплату, договоры, регламенты и иные документы, без их дублирования на бумажном носителе.

Начать пользоваться сервисом  можно в любой момент, войдя в систему с Вашей электронной подписью.

Подключение к сервису бесплатное. При этом, зарегистрировавшемуся пользователю автоматически назначается Тарифный план «Старт», включающий возможность бесплатной отправки 20 исходящих электронных документов, а также возможность бесплатного получения неограниченного по времени и количеству входящих электронных документов.

 

При наличии необходимости отправлять большее количество электронных документов может быть выбран наиболее подходящий для вашей организации тарифный план.

 

Уважаемые клиенты!

Для тех, кто ценит свое время, мы предлагаем ускоренный выпуск  сертификата электронной подписи  за полтора часа!

- Вам не надо заполнять заявки с сайта и ждать договоров на почту, мы все оформим сами в Вашем присутствии. Если Вы являетесь Руководителем фирмы и хотите выпустить сертификат на свое имя, Вам необходимо иметь при себе только:

- Печать организации;

- Регистрационные документы фирмы (ИНН, св-ва о регистрации);

- Приказ о назначении Вас на должность;

- Ваше личное присутствие, Ваш паспорт и СНИЛС!

- Реквизиты компании в распечатанном виде!!!

 

Стоимость данной услуги составляет 1500 руб + стоимость выбранного Вами комплекта услуг согласно прайсу ООО "АНК"

Сертификат выпускается в любое удобное для Вас время с 10.00 до 16.30. Предварительно звоните 326-55-16.

Предложение действует при оплате наличными.